Настройка целей в Яндекс-Метрике

Предисловие

Многие начинающие рекламодатели, в том числе некоторые из моих друзей и знакомых, допускают одну большую ошибку — не считают конверсию.  Используя различные инструменты лидгена, нагоняя трафик на сайт,  в первую очередь нужно установить счетчики: Яндекс метрику и Google Analitics в частности. Долгое время я делал тоже самое, ставил счетчики, смотрел различные отчеты по посещаемости, по длительности  и глубине посещений, анализировал данные вебвизора. Все это конечно хорошо, но если стоит цель посчитать конверсию сайта, то это все не сильно помогает. Так я открыл для себя первый инструмент для подсчета конверсии с трафика в заявки — цели.

Польза настройки целей

Главным плюсом при установке целей в метрике является то, что вы точно знаете  сколько человек из общего числа посетителей достигают тех или иных целей на сайте. А целей может быть несколько, и более того цели могут быть составными. Так вот, в заключении предыдущей фразы добавлю, что настроив цели вы будете не только знать сколько человек из общего числа посетителей нажали определенную кнопку, сделали заказ, заказали обратный звонок и т.д.,  но и самое главное — будете знать откуда эти целевые посетители пришли. Стоит оговориться, что предварительно нужно связать аккаунт контекстной рекламы с соответствующим счетчиком, аккаунт яндекс директа с яндекс метрикой, аккаунт Google Adwords — с Google Analitics и настроить utm-метки.

Если  вкратце, то вы будете знать сколько целевых посетителей (лидов) вам дала реклама запущенная в гугле или в яндексе.

Реализация

Тут все просто. Заходим на сайт документации яндекс метрики и смотрим примеры.

Не буду все дословно цитировать просто оставлю скрин из доки. (кликабельно)

В моем случае мне потребовалось настроить 2 типа цели, это посещение определенной страницы и отправка формы заявки на обратный звонок.

Первое правило выполняется просто:

  1. Вводим название правила
  2. Выбираем тип условия: посещение страниц
  3. Добавляем условие: url:содержит
  4. Вставляем url отслеживание которого вы хотите фиксировать
  5. Жмем Ок. Сохраняем правило.

Во втором случае немногим сложнее 🙂

  1. Вводим название цели
  2. Тип условия: JavaScript — событие
  3. Вводим переменную — идентификатор цели
  4. Ок. Сохраняем правило.

Для того чтоб правило сработало нужно также подкорректировать код на сайте.

Для пушей наглядности привожу свой код:

<form action="{% url 'lead' %}" method="post" onsubmit="yaCounterXXXXXXX.reachGoal('ORDER'); return true;">

Тут мы по событию onsubmit формы, отсылаем данные в яндекс метрику.

Учтите что

  • XXXXXX — номер вашего счетчика,
  • ORDER — идентификатор цели.

Итог

На этом собственно все, всем спасибо за внимание, надеюсь хоть для кого то прояснил картину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.