alimuradov.ru

Сравнение CRM: Битрикс24 и FreshOffice

Битрикс24

Плюсы

  1. Социально ориентированная CRM система.
  2. Приятный и легкий интерфейс.
  3. Как заявляют разработчики позволяет вести полный цикл продаж. Является частью экосистемы 1С, относительно легко интегрируется с существующими решениям от 1С (Управление торговлей 11 и Битрикс Управление Порталом).
  4. Предоставляется бесплатно с ограниченным функционалом, если количество пользователей в системе до 12.
  5. Масштабируемость. Расширяется дополнительными приложениями из Маркетплейс, так например легко можно подключить приложения для смс-рассылок, поиска тендеров, ip-телефонии, инструментов импорта товаров и т.д.
  6. Ip телефония легко настраиваемая. Тот же самый Мультифон от Мегафона удалось подключить на раз два.
    Приложения для Битрикс24
  7. Легко создавать сделки, ставить задачи, контролировать ход выполнения задач. Весь необходимый базовый функционал типовой CRM в Битрикс24 присутствует. Наличие редактируемых справочников, позволяет добавлять пользовательские поля для контрагентов и товаров.

Минусы

Но при всей своей привлекательности, CRM Битрикс24 имеет ряд существенных недостатков.

  1. Главным недостатком продукта Битрикс24 является то, что компания 1С позиционирует её как CRM. Надо признать, Что созданием парой таблиц справочников и красивой обертки к ним, при создании CRM дело не обходится. В Битрикс24 невозможно построить бизнес-логику хоть немного отличающуюся от простого выставления счетов (на момент написания этой статьи, в дальнейшем дело может изменится). Как корпоративный портал Битрикс хорош, с этим не поспоришь, но как CRM это всего лишь очередная поделка компании 1С, за которую они хотят еще получить денег, в то время как есть очень достойные конкуренты, а некоторые из них еще и бесплатные (ONLYOFFICE например). Отметим также тот факт, что очень сомнительно, что такая “щедрая” компания как 1С, которая умудряется продавать все мыслимое и немыслимое предоставит свой продукт бесплатно, а это так если количество пользователей меньше 12. Отметим что бесплатная версия имеет ограниченный функционал. рНа лицо тот факт, что сами разработчики пока не оценивают свой продукт как на 100% готовый.
  2. 1С часто позиционирует Битрикс24 как продукт в котором собраны все решения в одном месте. Это и социальная сеть, и хранилище документов, и корпоративная почта, и фотографии. Эта избыточность на мой взгляд является лишней. Ведь зачем менеджерам по продажам отвлекаться на социальную составляющую портала, наблюдать создаваемые кем либо события, просматривать фото, читать комментарии когда для них важнее работа с клиентам.
  3. Отсутствие вменяемой аналитики. Нет, в Битриксе конечно есть воронка продаж, но нет возможности анализировать эффективность работы сотрудников, учитывать занятость, анализировать данные в разрезе нескольких измерений
  4. Недоработанное декстоп-приложение под Windows.
  5. Ну и стоимость, 119 880 руб. в год немаленькая сумма. За эту цену на рынке можно найти немало решений не уступающих Битрикс24.

Freshoffice

FreshOffice — это платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса.
СRM, управление проектами, заключение сделок, быстрый и удобный документооборот, финансы и бюджетирование, IP-телефония, аналитика, KPI для сотрудников, файловое хранилище, обмен сообщениями, личные кабинеты для клиентов. Все процессы, от управления отношениями с клиентами до выполнения заказов происходят в едином приложении.

FreshOffice — это экосистема для бизнеса.

Основные преимущества такого подхода перед альтернативными решениями:

Существует 2 варианта работы с системой: установка desktop-приложений на компьютеры в офисе (Классическое решение FreshOffice CRM) или работа в облачном приложении по принципу SaaS, с хранением всех данных в облаке(Облачное решение FreshOffice СRM).

Минусы:

Exit mobile version