Настройка целей в Яндекс-Метрике

Предисловие

Многие начинающие рекламодатели, в том числе некоторые из моих друзей и знакомых, допускают одну большую ошибку — не считают конверсию.  Используя различные инструменты лидгена, нагоняя трафик на сайт,  в первую очередь нужно установить счетчики: Яндекс метрику и Google Analitics в частности. Долгое время я делал тоже самое, ставил счетчики, смотрел различные отчеты по посещаемости, по длительности  и глубине посещений, анализировал данные вебвизора. Все это конечно хорошо, но если стоит цель посчитать конверсию сайта, то это все не сильно помогает. Так я открыл для себя первый инструмент для подсчета конверсии с трафика в заявки — цели.

Польза настройки целей

Главным плюсом при установке целей в метрике является то, что вы точно знаете  сколько человек из общего числа посетителей достигают тех или иных целей на сайте. А целей может быть несколько, и более того цели могут быть составными. Так вот, в заключении предыдущей фразы добавлю, что настроив цели вы будете не только знать сколько человек из общего числа посетителей нажали определенную кнопку, сделали заказ, заказали обратный звонок и т.д.,  но и самое главное — будете знать откуда эти целевые посетители пришли. Стоит оговориться, что предварительно нужно связать аккаунт контекстной рекламы с соответствующим счетчиком, аккаунт яндекс директа с яндекс метрикой, аккаунт Google Adwords — с Google Analitics и настроить utm-метки.

Если  вкратце, то вы будете знать сколько целевых посетителей (лидов) вам дала реклама запущенная в гугле или в яндексе.

Реализация

Тут все просто. Заходим на сайт документации яндекс метрики и смотрим примеры.

Не буду все дословно цитировать просто оставлю скрин из доки. (кликабельно)

В моем случае мне потребовалось настроить 2 типа цели, это посещение определенной страницы и отправка формы заявки на обратный звонок.

Первое правило выполняется просто:

  1. Вводим название правила
  2. Выбираем тип условия: посещение страниц
  3. Добавляем условие: url:содержит
  4. Вставляем url отслеживание которого вы хотите фиксировать
  5. Жмем Ок. Сохраняем правило.

Во втором случае немногим сложнее 🙂

  1. Вводим название цели
  2. Тип условия: JavaScript — событие
  3. Вводим переменную — идентификатор цели
  4. Ок. Сохраняем правило.

Для того чтоб правило сработало нужно также подкорректировать код на сайте.

Для пушей наглядности привожу свой код:

<form action="{% url 'lead' %}" method="post" onsubmit="yaCounterXXXXXXX.reachGoal('ORDER'); return true;">

Тут мы по событию onsubmit формы, отсылаем данные в яндекс метрику.

Учтите что

  • XXXXXX — номер вашего счетчика,
  • ORDER — идентификатор цели.

Итог

На этом собственно все, всем спасибо за внимание, надеюсь хоть для кого то прояснил картину.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика